четверг, февраля 05, 2009

Вечером подруга позвонила мне из Пекина, она получила подарок – быка, не думала, что так быстро дойдет. Я считала, что в этом году на юге много таких вещей в виде быка, но мало встречала, искала два – три дня в новогодние выходные, увидела только несколько видов. В воскресенье уже снова начали работать, поэтому пришлось выбирать и отсылать в субботу. Посылала в Циндау, Пекин и Чанчунь, друзьям, которые родились в год быка, не знаю, получили ли остальные и понравятся ли им подарки. Когда я выбирала в универмаге, я сказала одной подруге, что не разрешаю говорить что подарки не красивые, подруга сказала мне, что сестра сяо мэй нам ведь купила ! кто скажет что они не красивые, никто не скажет это ! Обзательно будет голова лежить на быке как на подушке,я сказала что бык не так большой и его можно поставить рядом с лицом.
Уже полгода как закончила универ, и не встречалась с друзьями. В новый год они собрались вместе, только я не могла вернуться. Только что говорила с подругой по телефону, так громко кричала и смеялась! Она сказала мне, что в дневнике есть опечатки и делала вид как будто шутит надо мной, а я ей кричала, что моя главная цель это порезать тебя! Ха, знаю что она только хочет поднять мне настроение, теперь только иногда по телефону с ней так говорю, крик это уже стиль общения с ней! Раньше мы “дрались” в общаге, а сейчас когда она говорит, что хочет побить меня я всегда говорю – ха ха сейчас ты далеко и не сможешь меня бить! Если есть сила, то приезжай сюда меня бить!









( Красивые? не разрешаю говорить,они не красивые!:) )

4.2.2009
Редактор :Денис

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень даже милые быки))
Только в жизни к сожалению не встреть ни желтого, ни оражевого, ни зеленого быка .а иногда очень хочется для разнообразия)))

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
анекдот комментирует...

А для кого предназначены подарки? Для тещи или друга? А то получится как в анекдоте:
-Покупайте яблочки, чернобыльские яблочки

Сделай тело комментирует...

В моей магазине такого не хватает. В качестве подарка покупателям тренажера сделай тело

 
xiao mei 2006